Главная Продукты

Сделанный измерить свитеры

хорошее качество свитер knit людей для сбываний
хорошее качество свитер knit людей для сбываний
Мы получили юбки свитера, безупречную работу получая это здесь настолько быстро, и они смотрят действительно хорошими.

—— Лино

Для меня, оно те секонд тиме выбрать славный свитер. Свитеры были сделаны с хороший заканчивать. И я объединю с ними в третий раз те фоуртх тиме… потому что отдельно от качества, Мр.Митоны обеспечивают хорошие данные по обслуживания и всегда быстро обновления для меня.

—— Лиор

Я знал хороший свитер через гугл, отнесу несколько образцов в мою компанию для тестирования. И если качество хорошее, то мы поговорим больше через интернет, мистер Митони и все ребята очень профессиональны, чтобы решить любые мои вопросы.

—— Бянка

После того, как я принял заказ с хорошим свитером, они оказали мне большую услугу. Поскольку у меня мало опыта в свитере, они дали мне советы, такие как упаковка, какие материалы подходят для моих целевых клиентов ....... Наконец они хорошо продавались. Спасибо за NS, и я действительно доволен вашим обслуживанием.

—— Ромайн

Я заказываю мужской свитер 2500 шт. Для пробного заказа в первый раз. Оказалось, что хороший свитер честен, чтобы выполнить поставку в качестве контракта, хотя это был напряженный период в то время. А теперь Ницца свитер является нашим постоянным поставщиком, теперь мы обычно заказываем 5000 шт. в месяц.

—— Джон

Они большое подспорье и школьные формы верхнего качества. Мы получали товары задолго до того срока оплаты по мере того как нам были нужны детали для студентов. Сообщение было хорошо по мере того как они держали нас уточненный с продукцией. Заключить мы должны сказать что мы очень впечатлено с обслуживаниями.

—— Эрик Гяси

Хороший свитер имел отличное обслуживание клиентов и удовлетворил все наши потребности!

—— Оуэн

Очень приятный и легкий для работы с! Сделает дело снова!

—— Лаки

Цена, качество, надежность и сообщение выдающие. Для нас как компания обрабатывающей промышленности, эти факторы большого значения. Я очень счастлив этого отношения дела.

—— Деннис

Для того чтобы убеждаться что качество военной формы соответствующее к нашему клиенту, я к фабрике и офис славного свитера, штат дал мне впечатляющее чувство, тяжелую работу, хорошее обслуживание и взаимное сотрудничество. Мы работали довольно хорошо в первом заказе. Теперь я подготавливаю приказать 10 000 ПК в следующем году.

—— Масоод

Высококачественный, умеренная цена и очень приятный и легкий для работы с! Сделает дело снова!

—— Ким

Обслуживание клиента обеспеченное славным свитером было большинств превосходными и качество продукции было большим. Я смотрю вперед к делать больше дела с этой компанией. Я надеюсь что этот опыт первого раза продолжается по мере того как я делаю более большие заказы

—— kevin

Оно в первый раз что я купил на торговом менеджере, хотя было небольшим заказом, но мой заказ был сделан хорошими воркманьшипс так же, как умеренной ценой. Я все еще выберу свитер Сучжоу славный как наш поставщик следующее время

—— Ольга

Я люблю продукты от вашей фабрики. кардиган очень удобен. И цвет быстрота. Срок поставки быстр и я получаю мои товары в срок. Очень популярный в моем рынке. Я буду приходить снова.

—— Hans

Оставьте нам сообщение

Сделанный измерить свитеры

(10)
Китай Шея экипажа Беспоке свитер кашемира создателей 100% чистый для носки осени женщин завод

Шея экипажа Беспоке свитер кашемира создателей 100% чистый для носки осени женщин

Шея экипажа Беспоке свитер кашемира создателей 100% чистый для носки осени женщин Детали продукта Шея экипажа Длинный рукав 100% кашемир Сделанный измерить систему Наш свитер кашемира МТМ также картины пользы ... Read More
2019-04-15 12:36:03
Китай Пиллинг портняжничанных женщин свитера кашемира шеи картины о жаккарда анти- Бреатабле завод

Пиллинг портняжничанных женщин свитера кашемира шеи картины о жаккарда анти- Бреатабле

Портняжничанный выполненный на заказ свитер кашемира шеи картины о жаккарда для женщинСделанный измерить: Каждый клиент уникален и имеет специфический тип телосложения который требует портняжничать точности. Е... Read More
2019-04-15 12:31:53
Китай Британцы вводят в моду сделанный измерить свитеры, свитер кардигана кашемира с кромкой нервюры завод

Британцы вводят в моду сделанный измерить свитеры, свитер кардигана кашемира с кромкой нервюры

Британцы вводят выполненный на заказ в в моду - шею связанный свитер 100% кашемир с кромкой нервюры Описание: УКЛОН 100% КАШЕМИР. В - свитер шеи в роскошно мягко 100% ранг пряжу кашемира а. Случайная часть кот... Read More
2019-04-15 12:34:45
Китай Жаккард МТМ сделанный для того чтобы измерить свитер кашемира Книтвеар свитеров чистый для людей завод

Жаккард МТМ сделанный для того чтобы измерить свитер кашемира Книтвеар свитеров чистый для людей

Свитер кашемира шеи экипажа книтвеар жаккарда МТМ выполненный на заказ чистый для людей Наша система МТМ Каждый клиент уникален и имеет специфический тип телосложения который требует портняжничать точности. Ес... Read More
2019-04-15 12:24:29
Китай Рукав круглой шеи людей длинный Хандкрафт свитеры кашемира свитеров чистые завод

Рукав круглой шеи людей длинный Хандкрафт свитеры кашемира свитеров чистые

Рукав круглой шеи людей длинный Хандкрафт свитеры кашемира свитеров чистые Описание Каждый клиент уникален и имеет специфический тип телосложения который требует портняжничать точности. Если вы новое о свитере ... Read More
2019-04-15 12:27:20
Китай Таможня одежды кашемира шеи экипажа Интарся связала свитер 100 кашемир завод

Таможня одежды кашемира шеи экипажа Интарся связала свитер 100 кашемир

Таможня шеи экипажа Интарся связала сделанный измерить чистый свитер Книтвеар кашемира Описание МТМ Каждый клиент уникален и имеет специфический тип телосложения который требует портняжничать точности. Если вы ... Read More
2019-04-15 12:28:36
Китай Круглый связанный кабель шеи сделанным измерить Книтвеар с кашемира свитеров | 4СЛ для людей завод

Круглый связанный кабель шеи сделанным измерить Книтвеар с кашемира свитеров | 4СЛ для людей

Круглый связанный кабель шеи сделанным измерить свитеры с кашемира | 4СЛ для людей Описание: Когда это прибывает в облегченным теплом которое выглядит большим в любой ситуации, трудно побить кашемир. Эта шея о ... Read More
2019-04-15 12:29:42
Китай Интарся 100% дамы Клотхир Выполненный на заказ Свитера Беспоке чистый пуловер кашемира завод

Интарся 100% дамы Клотхир Выполненный на заказ Свитера Беспоке чистый пуловер кашемира

Интарся дамы Клотхир Выполненный на заказ Беспоке 100% чистый свитер кашемира Описание М2М: Каждый клиент уникален и имеет специфический тип телосложения который требует портняжничать точности. Если вы новое о ... Read More
2019-04-15 12:10:51
Китай Теплым портняжничанные стилем свитеры элегантной нервюры изготовленные на заказ Беспоке длинное платье кашемира завод

Теплым портняжничанные стилем свитеры элегантной нервюры изготовленные на заказ Беспоке длинное платье кашемира

Портняжничанная элегантная шея экипажа нервюры Беспоке сделанный измерить длинное платье кашемира Славный свитер Беспоке система: Каждый клиент уникален и имеет специфический тип телосложения который требует п... Read More
2019-04-15 12:16:43
Китай Свитеры К Измерению дамы Беспоке Делать в - шея 100% чистый свитер кардигана кашемира завод

Свитеры К Измерению дамы Беспоке Делать в - шея 100% чистый свитер кардигана кашемира

Делать дамы Беспоке для того чтобы измерить в - свитер кардигана кашемира шеи 100% чистый Что сделано для того чтобы измерить? Каждый клиент уникален и имеет специфический тип телосложения который требует порт... Read More
2019-04-15 12:15:11
Page 1 of 1

Home Products

Made To Measure Sweaters

Good quality Mens Knit Sweater for sales
Good quality Mens Knit Sweater for sales
We received the sweater skirts, excellent job getting this here so quickly, and they look really good.

—— Lino

For me , it’s the second time to choose nice sweater. The sweaters were made with good finishing. And I will cooperate with them for the third time the fourth time…Because apart from the quality, Mr.Mitony provide good service and always promptly update information for me.

—— Lior

I knew Nice sweater through google, take some samples to my company for testing. And find the quality is good, then we talk more through online internet, Mr. Mitony and all guys are very professional to solve any of my questions.

—— Bianca

After I took an order with nice sweater, they do me a lot of favor. As I have little experience in sweater, they gave me suggestions like how to packing ,what material is suite for my target clients.......Finally they sold well. Thanks for NS and I am really satisfied with your service.

—— Romain

I order 2500pcs men sweater for trial order the first time, it turned out that nice sweater is honesty to meet the delivery as contract although it was busy period at that time.. And now Nice Sweater is our regular supplier, we now generally order 5000pcs per month.

—— John

They have been great help and the school uniforms are of top quality. We have received the goods well before the due date as we needed the items for students. Communication was good as they kept us updated with the production. To conclude we have to say we are very impressed with the services.

—— Eric Gyasi

Nice Sweater had excellent customer service and met all of our needs!

—— Owen

Very pleasant and easy to work with! Will be doing business again!

—— Laki

Price, quality, reliability and communication are outstanding. For us as a manufacturing company, these factors are of great importance. I'm very happy of this business relationship.

—— Dennis

To make sure that military uniform’s quality is suitable to our customer, I have been to the factory and office of nice sweater, the staff gave me an impressive feeling, hard work, good service and mutual cooperation. We worked quite well in the first order. Now I’m preparing to order 10,000 pcs next year.

—— Masood

High quality, reasonable price and very pleasant and easy to work with! Will be doing business again!

—— Kim

Customer service provided by nice sweater was most excellent and product quality was great. I am looking forward to doing more business with this company. I hope this first time experience continues as I make bigger orders

—— Kevin

It’s the first time I bought on Trade manager, although it was a small order, but my order was done by good workmanships as well as reasonable price. I will still choose Suzhou nice sweater as our supplier next time

—— Olga

I like products from your factory. cardigan is very comfortable. And color is fastness. Delivery time is quick and I get my goods on time. Very popular in my market. I will come again.

—— Hans

I'm Online Chat Now

Made To Measure Sweaters

(10)
China Crew Neck Bespoke Makers 100% Pure Cashmere Sweater For Women Autumn Wear factory

Crew Neck Bespoke Makers 100% Pure Cashmere Sweater For Women Autumn Wear

Crew Neck Bespoke Makers 100% Pure Cashmere Sweater For Women Autumn Wear Product Details Crew neck Long Sleeve 100% cashmere Made to Measure System Our MTM cashmere sweater are also use standard patterns as it... Read More
2019-04-15 12:36:03
China Tailored Jacquard Pattern O Neck Cashmere Sweater Womens Anti - Pilling Breathable factory

Tailored Jacquard Pattern O Neck Cashmere Sweater Womens Anti - Pilling Breathable

Tailored Custom Made Jacquard Pattern O Neck Cashmere Sweater For WomenMade to measure :Each client is unique and has a specific body type which requires precision tailoring. If you are a new about MTM.Nice ... Read More
2019-04-15 12:31:53
China British Style Made To Measure Sweaters , Cashmere Cardigan Sweater With Rib Hem factory

British Style Made To Measure Sweaters , Cashmere Cardigan Sweater With Rib Hem

British Style Custom Made V Neck Knitted 100% Cashmere Sweater With Rib Hem Description: 100% GRADE A CASHMERE. V neck sweater in luxuriously soft 100% Grade A cashmere yarn. A casual piece that is perfect worn ... Read More
2019-04-15 12:34:45
China MTM Jacquard Made To Measure Sweaters Pure Knitwear Cashmere Sweater For Men factory

MTM Jacquard Made To Measure Sweaters Pure Knitwear Cashmere Sweater For Men

MTM Jacquard Custom Made Pure knitwear Crew Neck Cashmere Sweater For Men Our MTM System Each client is unique and has a specific body type which requires precision tailoring. If you are a new about MTM.Nice ... Read More
2019-04-15 12:24:29
China Mens Round Neck Long Sleeve Handcraft Sweaters Pure Cashmere Sweaters factory

Mens Round Neck Long Sleeve Handcraft Sweaters Pure Cashmere Sweaters

Mens Round Neck Long Sleeve Handcraft Sweaters Pure Cashmere Sweaters Description Each client is unique and has a specific body type which requires precision tailoring. If you are a new about MTM.Nice Sweater ... Read More
2019-04-15 12:27:20
China Intarsia Crew Neck Cashmere Clothing Custom Knitted 100 Cashmere Sweater factory

Intarsia Crew Neck Cashmere Clothing Custom Knitted 100 Cashmere Sweater

Intarsia Crew Neck Custom Knitted Made To Measure Pure Cashmere Knitwear Sweater MTM Description Each client is unique and has a specific body type which requires precision tailoring. If you are a new about MTM... Read More
2019-04-15 12:28:36
China Round Neck Cable Knitted Made To Measure Sweaters Cashmere Knitwear S ~ 4XL For Men factory

Round Neck Cable Knitted Made To Measure Sweaters Cashmere Knitwear S ~ 4XL For Men

Round Neck Cable knitted Made To Measure Cashmere Sweaters S ~ 4XL For Men Description: When it comes to lightweight warmth that looks great in any situation, it's hard to beat cashmere. This O neck is no ... Read More
2019-04-15 12:29:42
China Lady Clothier Custom Made Sweaters Bespoke Intarsia 100% Pure Cashmere Pullover factory

Lady Clothier Custom Made Sweaters Bespoke Intarsia 100% Pure Cashmere Pullover

Lady Clothier Custom Made Bespoke Intarsia 100% Pure Cashmere Sweater M2M description: Each client is unique and has a specific body type which requires precision tailoring. If you are a new about MTM.Nice ... Read More
2019-04-15 12:10:51
China Warm Style Tailored Elegant Rib Custom Sweaters Bespoke Long Cashmere Dress factory

Warm Style Tailored Elegant Rib Custom Sweaters Bespoke Long Cashmere Dress

Tailored Elegant Rib Crew Neck Bespoke Made To Measure Long Cashmere Dress Nice sweater Bespoke system: Every client is unique and has a specific body type which requires precision tailoring. If you are a new ... Read More
2019-04-15 12:16:43
China Lady Bespoke Made To Measure Sweaters V Neck 100% Pure Cashmere Cardigan Sweater factory

Lady Bespoke Made To Measure Sweaters V Neck 100% Pure Cashmere Cardigan Sweater

Lady Bespoke Made to Measure V Neck 100% Pure Cashmere Cardigan Sweater What is Made to measure? Each client is unique and has a specific body type which requires precision tailoring. If you are a new about MTM... Read More
2019-04-15 12:15:11
Page 1 of 1